| Управление всеми стрелками и сигналами при полуаавтоматической блокировке осуществляеться так же, как и при автоматической блокировке, описанной в предыдущем разделе. Разница здесь заключаеться лишь в том, что управление сигналами светофоров осуществляеться не автоматически, а с пульта управления, с которого же осуществляеться и управление стрелками. В таком пульте имеються средства защиты, не позволяющие открывать входной сигнал на станцию, если станция нем свободна, не позволяющие окрывать выходной сигнал со станции, если перегон не свободен, и не позволяющие переводить стрелку, если она перекроет маршрут, на котором открыт сигнал. Управляет сигналами лежурный по станции. При этом, нажимая кнопку открытия сигнала, дежурный по станции даёт согласие на прибытие поезда и открывает ему зелёный входной светофор. Проходя светофор, поезд автоматически закрывает его. После того, как на пульте у дежурного загориться сигнал о готовности принять поезд на следущую станцию, он открывает выходной сигнал со станции и раррешает поезду покидать станцию. Так же происходит его движение и на остальных станциях всего маршрута. Полуавтоматическая блокировка сейчас осталась на малодеятельных участках, на многих узкоколейках, в том числе и на детских железных дорогах. | |