| На тепловозах, к примеру, ТУ7 и ТУ7А, применяеться топливоподкачивающий насос типа БНК-12ТК. Он коловоротного типа, состоит из корпуса с запресованными в нём стаканом ротора и четырьмя лопастями. В копусе есть приёмное и отводящее отверстия. Ротор расположен эксцентрично отверстия в стакане. В предельных пазах помещаеться четыре лопасти. При вращении ротора против часовой стрелки объём справа от него увеличиваеться, а слева-уменьшаеться. Из уменьшающегося объёма топливо вытесняеться через отводящее отверстие и поступает к фильтру тонкой очистки. В корпусе помещён редукционный клапан для поддержания рабочего давления и перепуска топлива из нагнетательной полости во всасывающую полость. Затяжка пружины редукционного клапана устанавливаеться так, чтобы давление топлива после фильтра тонкой очистки было 0,6-0,8 атмосфер. | |