Логотип

 

Счётчик

 

Карта сайта

Главная страница

Статьи

Каталог программ

Железные дороги

Фотоальбомы

Анекдоты

Карта сайта

Ссылки

Всё о нас

Гостевая книга

Баннеры

Главбух-лучшая программа для бухгалтера!
Лучший интернет-магазин!

Главная   Назад   Обратная связь   Гостевая книга   Фотогалерея

Ключевая зависмость стрелок и сигналов

   При отсутствии электрической централизации управление стрелками и светофорами осуществляеться вручную, что характерно для малодеятельных железных дорог, узкоколеек и некоторых детских железных дорог. Для обеспечения безопасности движения, чтобы исключить возможность открытия сигнала при положении стрелки, закрывающей этот маршрут, применяют ключевую зависимость стрелок и сигналов. Её также применяют, когда надо на какое-то время ограничить движение по одному из путей.
   При ключевой зависимости стрелок и сигналов все стрелки оснащаються двумя замками, а светофоры - замком, в котором одно положение ключа соответствует закрытому, а другое - открытому сигналу. На замки каждой стрелки и замок светофора имееться два ключа. Для каждой стрелки они разные. Перевести стрелку возможно лишь при открытии обоих замков ключами. После перевода стрелки, один из ключей в зависимости от положения остряка стрелки закрывает замок и блокирует перевод стрелки, а второй используеться для открытия сигнала светофора и при открытом сигнале блокируеться в замке светофора. При этом светофор можно открыть лишь тем ключом, который соответствует замку стрелки, открывающей маршрут, что эквивалентно возможности открыть лишь тот маршрут, которому соответствует переведённая стрелка.

Лучшее место для вашего сайта!
Сайт о ДЖД Дмитрия Сутягина

Copyright © 2002-2005, InterMedia

Последнее обновление: 1 февраля 2005 г.

Сайт управляется системой uCoz