Логотип

 

Счётчик

 

Карта сайта

Главная страница

Статьи

Каталог программ

Железные дороги

Фотоальбомы

Анекдоты

Карта сайта

Ссылки

Всё о нас

Гостевая книга

Баннеры

Главбух-лучшая программа для бухгалтера!
Лучший интернет-магазин!

Главная   Назад   Обратная связь   Гостевая книга   Фотогалерея

Система смазки

   Смазка трущихся деталей имеет важное занчение для экономной и надёжной работы дизеля. Она понижает потери на трение, уменьшает их износ и нагрев. У дизеля 1Д12 применяеться принудительная система смазки под давлением. Маслянная система состоит из шестерёнчатого насоса, щелевого фильтра, радиаторов охлаждения масла, маслянного бака, ручного маслопрокачивающего насоса, манометров, термометров и трубопроводов.
   Запас масла в системе составляет 120 литров, в том числе в маслянном баке-96 литров. Наполнение системы производиться через горловину бака с сетчатым фильтром. Масло из бака засасываеться шестерёнчатым насосом и поступает во внутреннюю полость коленчатого вала под давлением 6-9 атмосфер, что необходимо для подвода его к седмому коренному подшипнику коленчатого вала. Вытекающее масло через зазоры коренных и шатунных подшипниковразбрызгиваеться движущими частями шатунно-кривошипного механизма и попадает на рабочие поверхности гильз цилиндров, пршней, поршневых пальцев и вкладышей верхних головок шатунов, обеспечивая их смазку. Масло, стекающее в нижнюю часть картера, собираеться в двух маслооотстойниках-переднем и заднем, откуда насосом направляеться в радиаторы холодильника.

Лучшее место для вашего сайта!
Сайт о ДЖД Дмитрия Сутягина

Copyright © 2002-2005, InterMedia

Последнее обновление: 1 февраля 2005 г.

Сайт управляется системой uCoz