Логотип

 

Счётчик

 

Карта сайта

Главная страница

Статьи

Каталог программ

Железные дороги

Фотоальбомы

Анекдоты

Карта сайта

Ссылки

Всё о нас

Гостевая книга

Баннеры

Главбух-лучшая программа для бухгалтера!
Лучший интернет-магазин!
Лучшее место для вашего сайта!
Сайт о ДЖД Дмитрия Сутягина

Главная   Назад   Обратная связь   Гостевая книга   Фотогалерея

Скоростные поезда

   В последнее время бурно развиваеться строительство скоростных линий и скоростных поездов, которые обеспечивают гораздо более быструю доставку пассажиров и груза по сравнению с обычными поездами. Такие скоростные поезда уже сегодня составляют неплохую конкуренцию самолётам. Скоростные поезда обычно двигаються со скоростью от 150-200 км/ч до 500-800 км/ч (новые поезда на магнитной подвеске, о них-чуть ниже).
   Скоростные поезда имеют много особенностей по сравнению с обычными поездами. Для них делаеться совершенно другая колея-с упругими, эластичными шпалами; эластичными рельсами, которые очень мало расширяються или сужаються при изменениях температуры. Колея состоит в основном из прямых участков, а кривые очень длинные и плавные, для обеспечения безопасности движения, повышения скорости и комфорта пассажиров. Поезда для них имеют так называемую “пулеобразную”, то есть особо обтекаемую форму, которавя позволяет развивать высокие скорости. Поезда оборудуються очень мощными двигателями и тормозами. Тележки для них также имеют сложную конструкцию, для обеспечения комфорта.
   Наиболее известными скорстными поездами являються “Гран Виттес” (Франция), “Интерсити Экспресс” (Германия), а также совершенно новый вид поезда под названием “Маглев” (Германия).
   Сравнительно недавно в Германии был построен совершенно новый тип поезда, который движеться не по рельсам. Для него строиться колея, имеющая коробчатое сечение, внутри которой имеються катушки, по которым может пропускаться ток. Сам же поезд не имеет ни колёс, ни моторов, ни тормозов. Он обхватывает колею своими “крыльями”, внутри которых находяться магниты. Эти магниты позволяют поезду всё время висеть над колеёй на небольшом расстоянии. Когда через катушки пропускают ток, они притягивают магниты, заставляя поезд двигаться. Ток в катушки подаёться так, что они всё время создают магнитное поле впереди поезда, заставляя его непрерывно двигаться. Ток как бы “бежит” по колее, заставляя “бежать” за собой поезд. Такой поезд из-за отсутствия трения може развивать скорость до 800 км/ч.

Copyright © 2002-2005, InterMedia

Последнее обновление: 1 февраля 2005 г.

Сайт управляется системой uCoz