Логотип

 

Счётчик

 

Карта сайта

Главная страница

Статьи

Каталог программ

Железные дороги

Фотоальбомы

Анекдоты

Карта сайта

Ссылки

Всё о нас

Гостевая книга

Баннеры

Главбух-лучшая программа для бухгалтера!

Главная   Назад   Обратная связь   Гостевая книга   Фотогалерея

Распределительный механизм дизеля

   Управление открытием и закрытием клапанов каждой головки блока производиться от 2 распределительных валов из которых один предназначен для управления впускными, а второй-выпускными клапанами.
   Валы изготавливаются из качественной углеродистой стали и имеют 7 опорных шеек и 12 кулачков одинакового профиля с закалённой поверхностью. Приводные шестерни монтируються при помощи регулировочных втулок, которые имеют наружные и внутренние шлицы. Поворотом втулок можно изменять валов относительно коленчалого вала, с целью регулировки газораспредления. При вращении валов кулачки в определённой последовательности набегают на тарелки коапанов, заставляя их при этом открываться, сжимая пружины клапанов. При сбегании кулагков пружины плотно прижимают клапаны притёртыми поверхностями к гнёздам. Распределительные валы вращаються в два раза медленнее коленчатого вала. Механизм смазываеться поступающим по трубе маслом.

Лучший интернет-магазин!
Лучшее место для вашего сайта!
Сайт о ДЖД Дмитрия Сутягина

Copyright © 2002-2005, InterMedia

Последнее обновление: 1 февраля 2005 г.

Сайт управляется системой uCoz