Логотип

 

Счётчик

 

Карта сайта

Главная страница

Статьи

Каталог программ

Железные дороги

Фотоальбомы

Анекдоты

Карта сайта

Ссылки

Всё о нас

Гостевая книга

Баннеры

Главбух-лучшая программа для бухгалтера!
Лучший интернет-магазин!

Главная   Назад   Обратная связь   Гостевая книга   Фотогалерея

Полуавтоматическая блокировка

   Управление всеми стрелками и сигналами при полуаавтоматической блокировке осуществляеться так же, как и при автоматической блокировке, описанной в предыдущем разделе. Разница здесь заключаеться лишь в том, что управление сигналами светофоров осуществляеться не автоматически, а с пульта управления, с которого же осуществляеться и управление стрелками. В таком пульте имеються средства защиты, не позволяющие открывать входной сигнал на станцию, если станция нем свободна, не позволяющие окрывать выходной сигнал со станции, если перегон не свободен, и не позволяющие переводить стрелку, если она перекроет маршрут, на котором открыт сигнал. Управляет сигналами лежурный по станции. При этом, нажимая кнопку открытия сигнала, дежурный по станции даёт согласие на прибытие поезда и открывает ему зелёный входной светофор. Проходя светофор, поезд автоматически закрывает его. После того, как на пульте у дежурного загориться сигнал о готовности принять поезд на следущую станцию, он открывает выходной сигнал со станции и раррешает поезду покидать станцию. Так же происходит его движение и на остальных станциях всего маршрута.
   Полуавтоматическая блокировка сейчас осталась на малодеятельных участках, на многих узкоколейках, в том числе и на детских железных дорогах.

Лучшее место для вашего сайта!
Сайт о ДЖД Дмитрия Сутягина

Copyright © 2002-2005, InterMedia

Последнее обновление: 1 февраля 2005 г.

Сайт управляется системой uCoz