Логотип

 

Счётчик

 

Карта сайта

Главная страница

Статьи

Каталог программ

Железные дороги

Фотоальбомы

Анекдоты

Карта сайта

Ссылки

Всё о нас

Гостевая книга

Баннеры

Главная   Назад   Обратная связь   Гостевая книга   Фотогалерея

Топливоподкачивающий насос

   На тепловозах, к примеру, ТУ7 и ТУ7А, применяеться топливоподкачивающий насос типа БНК-12ТК. Он коловоротного типа, состоит из корпуса с запресованными в нём стаканом ротора и четырьмя лопастями. В копусе есть приёмное и отводящее отверстия. Ротор расположен эксцентрично отверстия в стакане. В предельных пазах помещаеться четыре лопасти. При вращении ротора против часовой стрелки объём справа от него увеличиваеться, а слева-уменьшаеться. Из уменьшающегося объёма топливо вытесняеться через отводящее отверстие и поступает к фильтру тонкой очистки. В корпусе помещён редукционный клапан для поддержания рабочего давления и перепуска топлива из нагнетательной полости во всасывающую полость. Затяжка пружины редукционного клапана устанавливаеться так, чтобы давление топлива после фильтра тонкой очистки было 0,6-0,8 атмосфер.

Главбух-лучшая программа для бухгалтера!
Лучший интернет-магазин!
Лучшее место для вашего сайта!
Сайт о ДЖД Дмитрия Сутягина

Copyright © 2002-2005, InterMedia

Последнее обновление: 1 февраля 2005 г.

Сайт управляется системой uCoz