Логотип

 

Счётчик

 

Карта сайта

Главная страница

Статьи

Каталог программ

Железные дороги

Фотоальбомы

Анекдоты

Карта сайта

Ссылки

Всё о нас

Гостевая книга

Баннеры

Главбух-лучшая программа для бухгалтера!
Лучший интернет-магазин!
Лучшее место для вашего сайта!
Сайт о ДЖД Дмитрия Сутягина

Главная   Назад   Обратная связь   Гостевая книга   Фотогалерея

Компрессор

   Компрессор служит для питания сжатым воздухом тормозной системы и обеспечения воздухом дизеля и некоторых приборов. В тепловозах используеться компрессор типа Е-400. Кмпрессор двухцилиндровый одноступенчатый, состоит из корпуса с клапанной коробкой, двух цилиндров, двух поршней и кривошипно-шатунного механизма. Кривошипно-шатунный механизм соединён с редуктором. Корпус представляет собой чугунную отливку, в которой расположены два цилиндва и картер для коленвала редуктора. Сверху корпус закрываеться крышкой, уплотнённой прокладкой и крепящейся болтами. В цилиндре запрессованы сменные гильзы, в которых перемещаються пустотелые поршни с двумя компрессионными и одним маслосъёмным колцами. Маслосъёмные кольца расположены на юбке поршней, где в пазу находяться отверстия для прохода масла с гильзы внутрь поршня. Возвратно-поступательноые движение поршень получает от коленвала при помощи шатунов. Коленвал состоит из двух штампованных частей, соединённых между собой диском путём сварки. На диск насажено ведомое зубчатое колесо. В зацеплёнии находиться ведущая шестерня, сидящая на коническом хвостовике приводного вала. Ведомое колесо укреплено на диске коленвала болтами, ведущая шестерня входного вала посажена на шпонки и фиксируеться гайкой с замковыми шайбами. К корпусу компрессора прикреплена клапанная коробка с четырьмя клапанами, по краям которойи находяться два всасывающих, а посередине-два нагнетательных клапана. Всасывающие клапаны сообщаються с цилиндрами и штуцером всасывающей трубы , а нагнетательные клапаны-с цилиндрами и штуцером нагнетательной трубы.
   В картере компрессора образуеться маслянная ванна, в которую частично погружаеться ведомое колесо редуктора. При вращении зубчатого колеса масло разбрызгиваеться и часть его попадает в маслоулавливатель, откуда самотёком по желобам и канавкам оно поступает для смазки поршня и шатунных головок.
   В цилиндре коренные подшипники и вкладыши консольного подшипника ведущего вала также смазываються путём разбрызгивания. Наполнение картера смазкой производиться до уровня 15 мм ниже кромки отверстия.
   Для очистки от пыли поступающего воздуха предназначен фильтр типа УФ-2. Он укреплён под кузовом и соединён трубопроводом с камерой всасывания клапанов компрессора. Его основными частями являються сетчатые цилиндры, между которыми находиться набивка из латунной проволоки с ячеками по 0,05 мм. Фильтр следует периодически продувать дизтопливом.
   Для регулировки давления в магистрали предназначен
регулятор давления.

Copyright © 2002-2005, InterMedia

Последнее обновление: 1 февраля 2005 г.

Сайт управляется системой uCoz